Замена ремней ГРМ

Замена ремней ГРМ

Меняем цепи и ГРМ у Audi, Volkswagen, Skoda
Одна из самых сложных и ответственных регламентных работ
Периодичность замены можно посмотреть в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Как правило это 60, 90, 120 тысяч километров.Вместе с ремнем меняются натяжные и обводные ролики, натяжители, крепежные элементы — все это есть в комплектах производителей INA, Contitech, Gates, SKF. Именно их, чаще всего, мы и выбираем при замене. В зависимости от регламента и конструкции двигателя меняется насос системы охлаждения (помпа), если он имеет привод от ремня грм.
Возник вопрос? Напишите нам в WhatsApp или Viber или просто перезвоните. Мы поможем!
Позвонить
Сопутствующие работы, которые мы рекомендуем сделать по необходимости-состоянию:
Замена приводного ремня и его роликов, осмотр и если нужно, замена сальника коленвала, распредвала. 
При замене помпы практически полностью сливается охлаждающая жидкость (антифриз) — хорошая возможность заменить его на свежий. 
На стоимость работ, как правило, это не влияет.
Важно! В большинстве случаев для замены ремня ГРМ необходимы специальные приспособления для фиксации валов в установочном положении. У нас они присутствуют, как и динамометрические ключи, и понимание как правильно менять ремни ГРМ
Ориентировочная стоимость
Замена ремня ГРМ и помпы системы охлаждения 2.0TDI CLJA CBAB (Пассат, Тигуан, Суперб, Кодиак, Ауди Q3)
8000 руб.
Замена ремня ГРМ и помпы системы охлаждения 1,6 BSE (Гольф, Джетта, Октавия, Туран, Кадди)
6000 руб.
Замена ремня ГРМ 1.2-1.4 турбо с 2013г.
6600 руб.